Четверг, 09.05.2024, 18:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Статьи сайта [2]
Резина [0]
Диски [0]
Ремонт проколов [0]
Балансировка [0]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Статьи сайта

    Варианты быстрого ремонта шин в арсенале автосервисов

    Шина – это достаточно сложно изделие, хотя со стороны и выглядит оно достаточно просто. Основные повреждения шин могут быть связаны с протектором, боковинами или каркасом, которые и являются основными элементами шин. Большинство повреждение возникает на протекторе, а точнее на основной рабочей поверхности шины. На боковинах повреждения возникают реже, но они более опасные. Каркас очень прочный, но повреждения все равно могут возникнуть: причинами могут стать глубокие порезы, очень сильные удары о твердые поверхности. Основными видами повреждения являются: порезы, проколы, нарушение формы или повреждения каркаса.

    При проколе, в шине возникает небольшие сквозные нарушения. Это не опасное повреждения, так как каркас при проколе не повреждается, поэтому достаточно просто восстановить герметичность шины с помощью специального пластыря и можно спокойно использовать такую шину дальше. Такой пластырь накладывают на место прокола. Самостоятельно справиться с этой проблемой можно, но лучше обратиться в шиномонтаж или вызватьмобильный шиномонтаж. Боковые порезы и крупные проколы более опасны. Здесь уже не справиться самостоятельно. Пластырь здесь уже не подойдет, так как полностью восстановить герметичность не удастся. При таких повреждениях используют, так называемый, «грибок», который вставляют в отверстие. Соединение вулканизируют. Если повреждение более 5 см, то смысла ремонтировать шину нет. Герметичность восстановить можно, но геометрию шину исправить невозможно, а использовать колесо с нарушенной геометрией шины очень рискованно Самыми опасными являются повреждения корда. Если происходит сильный порез шины или сильный удар, то повреждается каркас, а также может возникнуть «грыжа» автопокрышки. «Грыжа» представляет собой вздутие и деформацию шины по действием давления воздуха в том месте, на которое пришелся удар. Причина в разрыве нитей корда. Со временем нити рвутся и «грыжа» увеличивается. Может так случиться, что шина лопнет от напряжения прямо во время движения, а это очень опасно. Если Вы заметили вздутие на шине, то необходимо сразу обратиться к специалистам в мобильный шиномонтаж, которые с помощью кордовых пластырей восстановят каркас.

    Если машины ремонтировалась или что-то делалось с дисками, то необходимо обязательно провести балансировку колес в мобильном шиномонтаже. Неравномерное распределение колеса по окружности может привести к неудобствам во время вождения.

    Категория: Статьи сайта | Добавил: rusfreetiger (29.06.2013)
    Просмотров: 338 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика